NFT crypto Capital

Искусство NFT абсурд или возможности будущего?

Искусство NFT, если обобщить, не является ни абстрактным, ни скромным. NFT громкие и китчевые. Они уже получают рекордные цены на Sotheby’s и Christie’s.

Они могут представлять что угодно или все — от самого простого визуального строительного блока, одного серого пикселя (последний раз продан за 1,4 миллиона долларов США ), до целой цифровой метавселенной в форматах мультимедиа, 3D и дополненной реальности (AR).



Сравнение NFT искусства и Уорхола

Наиболее наглядное сравнение искусства NFT с искусством Энди Уорхола (1928–1987), потому что оно явно «коммерческое» (что в то время нехорошо говорить художнику).

Это парень, который рисовал популярные предметы повседневного обихода, такие как консервные банки Кэмпбелла и бутылки из-под колы, и возвел их в класс высокого искусства. Он воспроизводил и повторял фотографии, снятые с головы, такие как Мэрилин Монро, Майкл Джексон и даже Мао Цзэдун, с красочными и игривыми элементами — как то, что мы видим с текущей тенденцией изображения профиля (PFP) в NFT.

Уорхол сочетал массовые промышленные технологии (шелкография) с классическими художественными приемами, что в то время удивляло. Он не беспокоился о создании своего собственного искусства, носящего его имя, и ему было все равно.


Современный тренд на NFT проекты

Сегодня многие работы NFT создаются компьютерами в цифровом виде. Лучшими создателями, скорее всего, будут компании, в названии которых есть «Labs», или люди, которые предпочитают оставаться под псевдонимом, например, «Пак». Воистину, среда — это сообщение в искусстве NFT.

Оригинальность переоценивается — и это было центральной идеей Уорхола.

Одна из самых больших критических замечаний NFT заключается в том, что она настолько массово воспроизводима. Реплики и подделки повсюду. Право собственности на NFT не является авторским правом, у него нет юридического титула, и любой может свободно копировать файл JPEG в Интернете — так в чем смысл?

Для Уорхола, чем больше существует поддельных копий (его Мэрилин), тем ценнее становится настоящая, а происхождение — это единственное, что NFT делает лучше, чем все другие формы искусства.

В интервью 1964 года Уорхол подвергся критике со стороны прессы за его неоригинальность: «Вы только что скопировали обычный предмет. Почему вы так потрудились, почему бы не создать что-то новое? » На что он ответил: «Потому что это легче сделать!»


Криптосообщество NFT

Криптосообщество всегда было племенным по своей природе. И это видно по их взаимодействию с искусством. Речь идет не только о том, чтобы быть мемами, например, надевать лазерные глаза, кататься на Lamborghini или использовать жаргон, такой как HODL и REKT.

«Заметное потребление» кажется добродетелью — нувориши демонстрируют свое новообретенное криптовалютное богатство.

Прошли те времена, когда богатые коллекционеры искусства прятали свой драгоценный тайник, чтобы предотвратить кражу: искусство исчезло бы из поля зрения общественности; предложения являются дискретными и не разглашаются.

Теперь покупатели NFT открыто пишут об этом в Твиттере и хвастаются тем, сколько они заплатили. Они отображают это на своих аватарках как символ статуса.

Если вы не успеваете, ну, HFSP (веселитесь, оставаясь бедным)!

Возможно, это соответствует концепции Уорхола о массовой знаменитости, где у каждого есть свои 15 минут славы. Однако он говорит не только об этом.

Для криптосообщества быть децентрализованным — значит быть раздробленным, изолированным и безликим.

Но «одни вместе» они представляют собой глобальное племя, и этому племени нужна несущая карта, личность; что может объяснить, почему суши и спагетти — это не еда, а протоколы DeFi.

Собачьи монеты — это не собаки, а догма, которая втягивает вас в глупые драки. У каждого есть внутренний чувственный парень. И все приветствуют Илона, деревенского бога луны. Коллекция карт Shiba Inu NFT прибыла на площадку OpenSea

С NFT art это открыло двери для индивидуализации.

Дело не только в личной известности. Если вы потратите на это достаточно времени, вы можете найти его совершенно абсурдным, сюрреалистичным и перформативным — что, кстати, является чертой движений современного искусства.

Сообщество NFT осознает себя, но не воспринимает себя всерьез. Вы не можете сказать, культ это или цирк, и те, кто в нем участвует, тоже не могут.

Да постигнет величие бесстыдно копирующих!


2 комментария к “Искусство NFT абсурд или возможности будущего?”

Оставьте комментарий