NFT crypto Capital

9 тезисов про NFT проекты для размышления и анализа

На прошлой неделе, когда аншлаговая конференция NFT.NYC проходила в центре Манхэттена, Artnet объединилась с модным брендом Moncler, чтобы обсудить все тонкости NFT — что они собой представляют, как они меняют культурный мир в областях от искусства до моды и музыки, что они значат в виду для художников и многое другое.

Модератором Национальной художественной критики Artnet News Беном Дэвисом, в группу гостей входили обозреватель Artnet News Pro Кенни Шахтер и цифровые художники Дженнифер и Кевин Маккой, последний из которых говорит, что он был первым художником, отчеканенным NFT в 2014 году.

Они участвовали в энергичной дискуссии, когда участники, любящие моду и искусство, слушали, задавали вопросы о создании собственных коллекций цифровых произведений искусства и примеряли произведения из коллекции Moncler.

Посмотрите некоторые из самых интересных цитат из обсуждения далее, а своё мнение напишите в комментариях ниже:



Что на самом деле NFT…

«Это способ уникально владеть цифровым товаром, то, что в противном случае было бы бесконечно воспроизводимо».

12 тезисов про NFT проекты для размышления и анализа

«Я бы сказал, что это цифровой сертификат подлинности, в двух словах. В 1970-х годах вы покупали Dan Flavin и получали люминесцентный светильник с бумажным сертификатом. Поскольку никто никогда не думал, что эти вещи будут ценными, 80% людей потеряли сертификат. Теперь у вас есть сертификат, размещенный на блокчейне, но искусство — это URL-адрес, хранящийся где-то в облаке».

— Кенни Шактер


Когда был создан 1-ый NFT…

2013 год был действительно похож на золотой век социальных сетей.

Люди видели в этом такую доброжелательную силу. Это была вершина открытой культуры, открытого программного обеспечения, открытого исходного кода, Creative Commons, такого рода вещи.

И поэтому цифровые художники просто:

Отдай, отдай, отдай, отдай, отправь, отправь, отправь, отправь!

Так что для меня, когда я увидел, что система Satoshi Bitcoin смогла создать что-то цифровое, что было везде, но все еще принадлежит кому-то — все еще мало, в некотором роде, и объединить эти две вещи, повсеместность и дефицит, в цифровой среде — я подумал: «Это то, что цифровые художники могут использовать». Если это можно сделать за деньги, это должно быть возможно сделать это каким-то образом с помощью цифрового искусства. Но я не знал как.

Так что в 2013 году я потратил много-много часов, думая об этом.

Пробовать вещи, читать, учиться. Тогда это было очень, очень небольшое сообщество…

Затем в конце 2013-2014 годов части собрались для меня, и я придумал, как это может работать. Поэтому изначально я использовал блокчейн Namecoin и создал эту серию, прошел через такую хореографическую серию шагов, разместив работу в Интернете и разместив ссылку на нее в контексте социальных сетей, чтобы доказать право собственности.

Я создал цифровое проверочное сообщение, которое включало в себя небольшое договорное заявление о праве собственности и пакет, который превратил всю конструкцию метаданных в блокчейн-транзакцию, которую можно было отправить кому-то… и это NFT.


NFT проекты в музыкальной индустрии…

Когда мы работаем с такими музыкантами, как Тимбалэнд, мы просим их прислать нам стебли, которые являются разбитыми треками. И поэтому вместо того, чтобы выпускать всю песню, вы просто слышите бит. 

У нас есть барабаны и бас и пара треков вокала, и поэтому идея заключается в том, что коллекционерам, которые скачивают и покупают стебли, будет предоставлен микшер для ремиксов и использования и, возможно, создания своих собственных NFT в будущем из различных хуков и битов, которые исходят от таких людей, как Тимбалэнд.

Мы работаем с кланом У Тан над другой идеей. Это просто действительно интересный способ передать музыку в руки фанатов.

И Тимбалэнд был действительно заинтересован в этой идее типа: «Как мне сотрудничать со своими поклонниками?»

И NFT это один из способов.


Почему NFT проекты останутся надолго

Причина, по которой NFT важны, на мой взгляд, заключается в том, что такое настоящая инновация, а именно в том, что NFT — это то, как средства массовой информации становятся программным обеспечением.

И под программным обеспечением я имею в виду не цифровой объект, который управляется программным обеспечением, например, изображение в рулоне камеры, а само программное обеспечение.

Средства массовой информации становятся функцией программного обеспечения, и это совершенно новая концепция. И когда это возможно, это действительно открывает много вещей.

И волнение, которое мы наблюдаем в этом году вокруг NFT — я имею в виду, что рыночная шумиха — это большая часть этого, но это также своего рода маркер этого [более широкого] энтузиазма, потому что он больше, чем криптовалюты. Это важнее, чем сами криптовалюты.

А успех NFT проектов, благодаря этому медиа-средственному программному изобретению, означает, что независимо от цены биткойна, концепция NFT останется с нами.

И так, что слияние программного обеспечения и средств массовой информации на такого интимном уровне будет воспитать множество изменений, которые мы увидим.


Почему NFT проекты больше посвящены искусству, чем криптовалюте…

Если вы хотите зарабатывать деньги на криптовалюте, покупайте криптовалюту, а не искусство.

Искусство предназначено для людей, которые заботятся об искусстве.

Сообщество в NFT похоже на слово «важно», когда вы покупаете произведение искусства. Итак, дело в том, что действительно существует это общее чувство взаимного интереса, встреча с действительно замечательными людьми.

Никто из нас не крут; круто не важно. Важно просто возможность продвинуть свой интерес. У тебя одна жизнь, и она действительно короткая — NFT проекты дают такую возможность.

Поэтому вам нужно найти способ реализовать свою страсть. Речь идет о любви, страсти и искусстве, и это все, насколько я понимаю.


Почему художники могут извлечь больше пользы из NFT, чем традиционные произведения искусства…

Если я зарегистрируюсь на вашей новой платформе и создам NFT, она будет встроена в эти отношения, и я навечно получу роялти.


Технических ограничениях NFT…

Единственная функция, которую NFT может выполнять помимо монетного двора, это передача.

Это то, что могут сделать NFT: чеканить и перенести, а также делегировать передачу.

И делегирование трансфера — это то, как вы передаете его рынку, и рынок решает, уважают ли они роялти или нет.


Почему NFT проекты делают искусство более «собственным», чем когда-либо…

Есть много разговоров, где люди обещают, что NFT собираются сделать то или иное. Для этого вам на самом деле не нужен цифровой токен, похожий на NFT.

Например, это как генеративное искусство.

Но NFT действительно делают [искусство] собственностью так, как раньше не было.


О сохранности NFT проектов … 

У вас нет проблем с установками или хранением.

Вы знаете, что у вас есть весь маленький кошелек на телефоне и, возможно, на телевизоре.

Если вы хотите перенести все свое искусство на другой континент, оно уже там с вами. Так что есть эти вещи, которые решаются. А также, это зарождающая индустрия в то время, когда углеродный след является огромной идеей и огромной проблемой.

И я думаю, что это точно будет нововведением вокруг этого.

Если вы ходили на художественную ярмарку и на следующий день увидели гору обломков [которая является результатом всех упаковочных материалов], то вы знаете, что удаление даже 10% этого было бы отличным началом — Дженнифер Маккой.


О проблемах оценки истинной культурной ценности NFT…

А как насчет посредников, таких как музыкальные лейблы, галереи и кураторы? … Я думаю, вы знаете, что мы находимся в тот момент, когда там так много, что вдруг ценность всех этих людей [которые курируют выходят на передний план].

Можем ли мы избавиться от приврата, но сохранить все образование и проницательность, которые даст вам куратор или посредник?

Это, я думаю, большой вопрос… как найти контекст.

Может быть, они не объединяют все, но наличие идей и контекста действительно повышает ценность того, на что вы смотрите.

Оставьте комментарий